Налоги, штрафы и сборы, которые вырастут в 2023 году. Инфографика

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налоги, штрафы и сборы, которые вырастут в 2023 году. Инфографика». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Мониторингу в Честный Знак подлежит абсолютно вся велосипедная техника. Это двух- и трехколесные велосипеды, с колясками и без них, с двигателем и без. Под нанесение кодов попали не только полностью укомплектованные, готовые к эксплуатации изделия, но и велосипедные рамы.

Какие велосипеды необходимо маркировать

Техника Код ОКПД 2 Код ТН ВЭД ЕАЭС
Велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 см3, с колясками или без них 30.91.11.120 8711
Двух- трехколесные велосипеды без двигателя , в т.ч. используемые для доставки грузов 30.92.10 8712 00
Трехколесные велосипеды 32.40.31.121 9503 00 100 9

Велосипедные рамы (Части и принадлежности мотоциклов и мотоциклетных колясок)

Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировок — только для рам велосипедных

30.91.20

30.92.30.110

8714 91 100

Какие налоги, штрафы, и сборы вырастут в 2023 году?

В грядущем году вырастут некоторые налоги, акцизы, сборы, тарифы и пошлины.

Налоги:

— В 2023 году россияне будут отдавать 13% от дохода, полученного от вклада. Налог уже ранее вводили, но заморозили с 2021 по 2022 годы.

— До 34% увеличится налог на прибыль для экспортеров СПГ.

— Вырастет налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для работников газовой, нефтяной и угледобывающей отрасли. Так, в следующем году с учетом роста налога, к примеру, «Газпром» перечислит в бюджет на 600 млрд руб. больше.

Сборы:

Вырастут страховые взносы в фонд СФР. Теперь в тарифе будут объединены взносы на ОПС, ОМС и ВНиМ (страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — прим. ред.). Все это будет скомпоновано в едином тарифе, ставка которого 30%. Однако есть нюанс: повышается база для начисления взносов. Например, если сотрудник получает зарплату в размере 150 тыс. руб. в месяц, работодатель заплатит за него на 16 тыс. руб. в год больше.

Как в 2023 году считают транспортный налог

Для расчета транспортного налога на автомобили, вошедшие в перечень роскошных, применяется особая формула. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Причем ставку каждый регион выбирает сам. Например, в Москве минимальная ставка пошлины составляет 12 руб. за 1 лошадиную силу — она применяется к машинам мощностью менее 100 лошадиных сил. С повышением мощности мотора растет и ставка. Автомобили мощнее 250 л. с. облагаются ставкой в 150 руб. за 1 л. с., машины мощностью от 225 до 250 л. с. имеют ставку 75 руб., а модели мощностью от 175 до 225 л. с. — ставку 65 руб. за 1 силу.

Чтобы посчитать транспортный налог для любой машины, налоговая ставка умножается на мощность двигателя. В случае роскошных моделей эта сумма умножается еще на один показатель — коэффициент стоимости автомобиля:

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Кому выгоден закон о маркировке велосипедов в России?

Многие эксперты утверждают, что маркировка велосипедов в первую очередь нужна для того, чтобы защититься от дешевых несертифицированных товаров из Китая и других стран. Низкая стоимость и массовость таких велосипедов значительно снижает прибыль крупных поставщиков и официальных дистрибьюторов. В связи с этим близкие к властным коридорам предприниматели решили обратиться в правительство с целью лоббирования своих интересов и вытеснения с рынка неугодных конкурентов. Но так как это неминуемо приведет к увеличению совокупных издержек, цены на велосипеды в России от введения обязательной маркировки вскоре наверняка вырастут.

Но на поверку оказывается, что маркировка велосипедов выгодна те только крупным продавцам и производителям этого вида транспортных средств, но и приближенным к властям олигархам. Всю техническую часть маркировки велосипедов планируют поручить не Федеральной налоговой службе, а частной компании под названием «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ). Владельцами этой компании наполовину являются структуры, подконтрольные Алишеру Усманову, а сама ЦРПТ уже занимается маркировкой ряда других видов подакцизной продукции. До 2024 г. под эгидой этой компании в России должна появится целостная национальная система слежения за маркированными товарами, под что из бюджета, конечно же, выделены сотни миллионов рублей. Помимо бюджетных ассигнований, ЦРПТ также будет получать доходы от производителей и импортёров.

Какие еще предложения поступали от законодателей?

Некоторые инициативы, в связи с постановкой вопроса о налогообложении велотранспорта, имели обременительный характер для граждан.

Например, ряд депутатов предлагали обязать население выучить правила дорожного движения и регистрировать велосипеды в уполномоченных структурах.

При этом учет экологичного транспорта стал бы аналогичным тому, что применяется для автомобилей.

В настоящее время велосипедисты передвигаются по своему усмотрению и наказать их за это нельзя.

В ПДД имеется всего десяток норм, которые относятся к рассматриваемой группе участников движения.

Поэтому регулирование вопроса прямо связано с дополнением правил в части, обязывающей владельца вело-единицы придерживаться участка дороги, предназначенного для его транспорта, а не для движения пешеходов.

Что касается дополнительных взиманий, то предлагались варианты с дополнительным налогом, который пошел бы на развитие инфраструктуры, предназначенной для велосипедистов.

Основной причиной сбора средств является факт использования гражданами велодорожек и отсутствие платы за них, что не позволяет вовремя поддерживать должное состояние покрытия и нанесение разметки.

При наличии дополнительных доходов в бюджете обозначенные действия производились бы быстрее.

Кроме того, подобный механизм благоустройства городской инфраструктуры успешно используется в зарубежных странах.

В частности, крупнейшие мегаполисы предоставляют жителям комфортные условия для передвижения по городу, вне ТС, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.

Определение «налог» в этом контексте звучит не совсем правильно. Это не вид регулярного платежа, который обязывает собственника велосипеда внести необходимую сумму. Это система разовых сборов, которые могут быть введены для обязательного исполнения уже осенью 2019 года. Нам его представляют, как сборы на утилизацию, по аналогу сборов при покупке автомобиля. Новые налоги для велосипедистов в нашей стране – один из вопросов, который обсуждался на правительственном совещании, посвященном ситуации с алюминиевой промышленностью в государстве.

Это предложение было внесено вице-премьером Дмитрием Козаком, который поручил Министерству промышленной торговли разработать правила утилизации велосипедов и велосипедных рам. Это дополнительная плата, включенная в стоимость продукта, увеличит его цену на десять процентов.

Введен ли стандартный налог

Налоговый сбор представляет собой не постоянные выплаты. Стандартная сумма, составляющая 10% от цены средства передвижения, уплачивается только один раз при покупке двухколесного транспорта. Пошлиной облагаются только импортные модели. Утилизационный сбор за велосипеды, произведенные в России, будет оплачиваться из государственного бюджета.

Таким образом, с введением налога цены на российские модели могут упасть, а на зарубежные — вырасти.

Стоимость утилизации не зависит от цены велосипеда. То есть для утилизации дорогого двухколесного транспорта будет потрачено такое же количество ресурсов, какое и для дешевого. В таком случае целесообразнее было бы ввести единый фиксированный размер сбора. Так, например, поступили в Соединенных Штатах. С 2017 г. там действует строго установленный налог на велосипеды в размере 15 долларов.

Читайте также:  Томичи начали получать квитанции с годовым перерасчетом платы за ОДН

Насколько и почему выросли цены на велосипеды?

По данным Bicycle Association (BA), национального торгового органа велосипедной индустрии Великобритании, – цена на велосипед со схожими характеристиками в период с 2019 по 2022 год выросла довольно сильно – от примерно 10% до более 40% в зависимости от модели и других факторов.

Это означает, что велосипед, стоивший в 2019 году 100 000 рублей, сейчас может обойтись вам в 140 000 рублей.

В США в отчете Bloomberg за 2021 год говорится, что средняя сумма, заплаченная за велосипед, выросла на 27% с начала года по март.

Помимо долгоиграющих последствий пандемии, новые факторы подтолкнули рост средних цен на велосипеды за период.

В глобальном масштабе геополитическая напряженность только поспособствовала росту цен на энергоносители, увеличивая стоимость производства. Спровоцированный пандемией велосипедный бум также сыграл свою роль в поддержании стабильно высоких цен.

Разбор основных ситуаций на дорогах

Выезжая на дорогу с большим количеством участников, нужно знать и уметь применять основные положения, регулирующие действия велосипедиста:

  1. Маневрирование осложнено отсутствием свободного обзора, который имеет автомобилист с помощью зеркал заднего вида. Чтобы быть уверенным в безопасности маневра, водитель обязан осторожно обернуться, сохраняя прежний курс движения.
  2. Обгон на проезжей части не запрещен, если впереди едет ТС с меньшей скоростью. Автомобилист, обгоняющий двухколесное средство, может двигаться с велосипедистом двумя рядами, если обстоятельства допускают это.
  3. Перемещение по перекресткам более сложно, так как приходится контролировать ситуацию со всех сторон. Велосипедист обязан соблюдать основные дорожные знаки, регулирующие приоритетность пересечения перекрестка и иные правила. Если автомобиль поворачивает направо и находится параллельно велосипеду, требуется уступить дорогу, если последний продолжает движение прямо. Велосипедист уступает ТС, едущим справа. Поворот налево регулируется теми же положениями, что и для авто или мототехники.
  4. При поездках в местах ограниченного обзора, тоннелей, зарослей, препятствий, для безопасности следует производить предупреждающий звуковой сигнал, говорящий другим участникам движения о приближении двухколесного транспорта.
  5. Согласно пункту 14.1. водитель пропускает пешеходов в местах организованного наземного перехода, выделенного дорожным знаком и разметкой. При наличии впереди транспортной остановки, необходимо беспрепятственно пропустить пассажиров, намеренных зайти или выти из общественного транспорта. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель снижает скорость до минимальной, либо останавливается, чтобы дать возможность пешеходам перейти дорогу.

При совершении маневров автомобиль предупреждает других участников о планах повернуть направо или налево путем включения поворотных сигналов. Ввиду особенностей средства, подобные знаки на велосипеде не предусмотрены.

Предупредить о своих маневрах можно определенными ПДД жестами:

  • перестроение или поворот направо – вытянутая правая рука в направлении поворота, либо согнутая левая рука;
  • маневр в левую сторону – вытянутая левая рука, либо согнутая правая;
  • планируемая остановка – поднятие руки вверх.

Глава 4. Права и обязанности пешеходов

Было в 2020 г. Стало в 2022 г.
16. Пешеход имеет право:

16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

16. Пешеход имеет право:

16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемым пешеходному переходу, велосипедному переезду (в случае движения на средствах персональной мобильности), а также по регулируемым пешеходному переходу, велосипедному переезду (в случае движения на средствах персональной мобильности) при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по велосипедной дорожке, не создавая препятствия для движения велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, либо по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги или обочине в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами;

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин); 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному, наземному пешеходным переходам, а при их отсутствии в пределах видимости, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — на перекрестке по линии тротуаров или обочин.
Пересечение проезжей части дороги на средстве персональной мобильности должно осуществляться по велосипедному переезду или велосипедной дорожке с соблюдением требований, предусмотренных в пункте 150 настоящих Правил для движения велосипедистов, а в случае отсутствия велосипедного переезда или велосипедной дорожки — в местах, предусмотренных для пешеходов, с соблюдением требований, указанных в части первой настоящего подпункта и подпункте 17.3 настоящего пункта;
17.21. при передвижении на роликовых коньках, лыжах, другом спортивном инвентаре, средствах персональной мобильности пересекать проезжую часть дороги со скоростью идущего шагом пешехода, убедившись, что выход (выезд) на проезжую часть дороги безопасен;
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка, а в случае передвижения на средствах персональной мобильности — также велосипедного переезда переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка, а в случае передвижения на средствах персональной мобильности — также велосипедного переезда в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
17.4. при использовании средств персональной мобильности двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствий для движения других пешеходов.
Средство персональной мобильности должно иметь исправные тормозную систему и рулевое управление (при наличии).
При движении на средстве персональной мобильности в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами), а на средстве персональной мобильности должна быть установлена и включена фара (фонарь), позволяющая своевременно обнаружить препятствие для дорожного движения.
При движении на средстве персональной мобильности пешеходу рекомендуется использовать защитный шлем;
17.5. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.
18. Пешеходу запрещается:

18.5. передвигаться на средствах персональной мобильности:

18.5.1. со скоростью более 25 км/ч;

18.5.2. в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также потреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества после подачи сотрудником органов внутренних дел требования об остановке до прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;

18.5.3. перевозя при этом других лиц вне специально оборудованных мест для сидения, предусмотренных конструкцией средства персональной мобильности;

18.5.4. не держась за руль (при его наличии);

18.5.5. в возрасте до четырнадцати лет (кроме пешеходных и жилых зон);

18.6. при выходе (выезде) на проезжую часть дороги и движении по ней совершать действия, угрожающие безопасности дорожного движения.

Читайте также:  Увольнение с государственной службы: основания, порядок, последствия

«Новых поставок «Мериды» уже не будет» и то, что есть в наличии, заканчивается»

При этом раньше, по словам собеседника, возможно было делать предзаказы на отсутствующие модели. В этом году с этим сложно, потому что никто не знает — получится ли выкупить такой велосипед:

— Допустим, мы с вами заключили договор, вы оставили предоплату, на заводе говорят: «появится 15-го числа». А 15-ого числа они (на заводе) говорят, что произвели 2 велосипеда и уже продали. Нет их и больше, и не будет. Я вам его уже не привезу. В этом году вот так. Все сложно.

Собеседница издания с «Велограда» сообщила, что в случае отсутствия нужной модели в Казани, можно заказать из Москвы, но доставка будет платной, транспортной компанией. А вот заказывать из-за границы сейчас возможности нет:

— Продаем только то, что есть в наличии. Что касается «Мериды», новых поставок уже не будет. А то, что есть в наличии, уже заканчивается. Цены в этом году стали выше и с каждым годом будут расти. Дешевле не будет, только если попадете на «черную пятницу» и приобретете то, что осталось. Начального уровня велосипеды подорожали тысяч на десять. Средний сегмент — 10-15 тыс. руб. прибавил в цене.

По оценкам сотрудников «Велоспорта», цены в этом году поднялись примерно на 45%. В «Триал-Спорте» подтвердили рост цен относительно прошлого года, приведя в пример велосипед GT avalanche sport, который сейчас по акции (40 757 руб.) стоить будет дороже на 3-5 тыс.руб. (примерно 10%).

В какой налоговой платить за лодку?

До 2014 года налог на маломерное судно оплачивался по месту его базирования согласно 58-ФЗ от 29.06.2004 г. Для надувных лодок это, как правило, адрес судовладельца. Для жестких корпусов — местонахождение лодочной станции или яхт-клуба.

Но 306-ФЗ от 02.11.2013 изменил ситуацию — с 2014 г. налог оплачивается по месту регистрации владельца плавсредства согласно п.2 статьи 83 Налогового кодекса.

В связи с этим стала актуальной ситуация с двойным налогообложением — в случае разных адресов требования нередко выставляли УФНС как по месту регистрации судна, так и владельца.

  • Если вы обнаружили задвоение до момента оплаты — отправьте заявление в электронной форме налоговикам о перерасчете.
  • В случае, когда по ошибке оплатили обе квитанции, необходимо направить заявление через сайт налог.ру (в этом случае вам потребуется электронная цифровая подпись), по почте заказным письмом, или привезти лично (важно наличие на документе вашего автографа).

Ставки налога для физических лиц

Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.

Регион / Ставка руб. за 1 л.с. 0-100 100-150 150-200 200-250 251+
Республика Адыгея 10 20 40 70 130
Алтайский край 10 20 25 60 120
Республика Алтай 10 14 20 45 120
Амурская область 15 21 30 75 150
Архангельская область 14 24 50 75 150
Астраханская область 14 27 48 71 102
Республика Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская область 15 25 50 75 150
Брянская область 10 18 40 75 130
Республика Бурятия 9.5 17.9 25.5 38.3 76.5
Владимирская область 20 30 40 75 150
Волгоградская область 9 20 40 75 150
Вологодская область 25 35 50 75 150
Воронежская область 25 35 50 75 150
Республика Дагестан 8 10 35 50 105
Еврейская АО 8 16 40 60 95
Забайкальский край 7 10 20 33 65
Ивановская область 10 20 35 60 120
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40
Иркутская область 10.5 14.5 35 52.5 105
Республика Кабардино-Балкария 7 15 35 65 130
Калининградская область 2.5 15 35 66 147
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150
Калужская область 10 25 50 75 150
Камчатский край 9 24 40 68 130
Республика Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Республика Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская область 8 14 45 68 135
Кировская область 20 30 44 60 120
Республика Коми 15 20 50 75 150
Костромская область 14 26.8 38 60 120
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 102
Республика Крым 5 7 15 20 50
Курганская область 10 27 50 75 150
Курская область 15 22 40 70 150
Ленинградская область 18 35 50 75 150
Липецкая область 15 28 50 75 150
Магаданская область 6 8 12 18 36
Республика Марий Эл 25 35 50 90
Город Москва 12 35 50 75 150
Республика Мордовия 17.3 25.9 37.9 75 150
Московская область 10 34 49 75 150
Мурманская область 10 15 25 40 80
Ненецкий АО 25 50
Нижегородская область 22.5 31.5 45 75 150
Новосибирская область 6 10 30 60 150
Омская область 7 15 30 45 90
Оренбургская область 15 50 75 150
Орловская область 15 35 50 75 150
Пензенская область 15 / 21 30 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Приморский край 18 26 43 75 150
Псковская область 13 / 15 25 50 75 150
Ростовская область 12 15 45 75 150
Рязанская область 10 20 45 75 150
Самарская область 16 20 45 75 150
Санкт-Петербург, город 24 35 50 75 150
Саратовская область 14 30 50 75 150
Сахалинская область 10 21 35 75 150
Свердловская область 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Республика Северная Осетия 7 15 20 45 90
Город Севастополь 5 7 25 75 100
Смоленская область 10 20 40 60 100
Ставропольский край 7 15 36 75 120
Тамбовская область 20 30 50 75 150
Республика Татарстан 25 35 50 75 150
Тверская область 10 21 30 45 90
Томская область 5 8 20 30 75
Тульская область 10 25.4 50 75 150
Республика Тыва 7 11 20 30 70
Тюменская область 10 30 34 40 66
Республика Удмуртия 8 20 50 75 100
Ульяновская область 12 30 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 150
Ханты-Мансийский АО 5 7 40 60 120
Республика Хакасия 6 15 25 40 75
Челяб��нская область 7.7 20 50 75 150
Республика Чечня 7 11 24 48 91
Республика Чувашия 13 23 50 75 150
Чукотский АО 5 7 10 15 30
Республика Якутия 8 13 17 30 60
Ямало-Ненецкий АО 15 24.5 25 37.5 75
Ярославская область 15.8 28.1 45 68 145
Читайте также:  Как взыскать долг по расписке через суд?

Каждый регион устанавливает ставки индивидуально.

Ставки налога для физических лиц

Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.

Регион / Ставка руб. за 1 л.с. 0-100 100-150 150-200 200-250 251+
Республика Адыгея 10 20 40 70 130
Алтайский край 10 20 25 60 120
Республика Алтай 10 14 20 45 120
Амурская область 15 21 30 75 150
Архангельская область 14 24 50 75 150
Астраханская область 14 27 48 71 102
Республика Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская область 15 25 50 75 150
Брянская область 10 18 40 75 130
Республика Бурятия 9.5 17.9 25.5 38.3 76.5
Владимирская область 20 30 40 75 150
Волгоградская область 9 20 40 75 150
Вологодская область 25 35 50 75 150
Воронежская область 25 35 50 75 150
Республика Дагестан 8 10 35 50 105
Еврейская АО 8 16 40 60 95
Забайкальский край 7 10 20 33 65
Ивановская область 10 20 35 60 120
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40
Иркутская область 10.5 14.5 35 52.5 105
Республика Кабардино-Балкария 7 15 35 65 130
Калининградская область 2.5 15 35 66 147
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150
Калужская область 10 25 50 75 150
Камчатский край 9 24 40 68 130
Республика Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Республика Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская область 8 14 45 68 135
Кировская область 20 30 44 60 120
Республика Коми 15 20 50 75 150
Костромская область 14 26.8 38 60 120
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 102
Республика Крым 5 7 15 20 50
Курганская область 10 27 50 75 150
Курская область 15 22 40 70 150
Ленинградская область 18 35 50 75 150
Липецкая область 15 28 50 75 150
Магаданская область 6 8 12 18 36
Республика Марий Эл 25 35 50 90
Город Москва 12 35 50 75 150
Республика Мордовия 17.3 25.9 37.9 75 150
Московская область 10 34 49 75 150
Мурманская область 10 15 25 40 80
Ненецкий АО 25 50
Нижегородская область 22.5 31.5 45 75 150
Новосибирская область 6 10 30 60 150
Омская область 7 15 30 45 90
Оренбургская область 15 50 75 150
Орловская область 15 35 50 75 150
Пензенская область 15 / 21 30 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Приморский край 18 26 43 75 150
Псковская область 13 / 15 25 50 75 150
Ростовская область 12 15 45 75 150
Рязанская область 10 20 45 75 150
Самарская область 16 20 45 75 150
Санкт-Петербург, город 24 35 50 75 150
Саратовская область 14 30 50 75 150
Сахалинская область 10 21 35 75 150
Свердловская область 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Республика Северная Осетия 7 15 20 45 90
Город Севастополь 5 7 25 75 100
Смоленская область 10 20 40 60 100
Ставропольский край 7 15 36 75 120
Тамбовская область 20 30 50 75 150
Республика Татарстан 25 35 50 75 150
Тверская область 10 21 30 45 90
Томская область 5 8 20 30 75
Тульская область 10 25.4 50 75 150
Республика Тыва 7 11 20 30 70
Тюменская область 10 30 34 40 66
Республика Удмуртия 8 20 50 75 100
Ульяновская область 12 30 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 150
Ханты-Мансийский АО 5 7 40 60 120
Республика Хакасия 6 15 25 40 75
Челябинская область 7.7 20 50 75 150
Республика Чечня 7 11 24 48 91
Республика Чувашия 13 23 50 75 150
Чукотский АО 5 7 10 15 30
Республика Якутия 8 13 17 30 60
Ямало-Ненецкий АО 15 24.5 25 37.5 75
Ярославская область 15.8 28.1 45 68 145

Каждый регион устанавливает ставки индивидуально.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *